Высокорамный полуприцеп примечателен тем, что подходит для эксплуатации в тяжелых условиях, по бездорожью, выдерживает большие перегрузки и низкие температуры. Именно поэтому высокорамный полуприцеп подходит для экстремальных условий.
Помимо того, что рама полуприцепа находится высоко и за счет этого увеличивается проходимость, высокорамный полуприцеп обладает ударопрочными свойствами. Его рама изготавливается из высоколегированной стали, которая обладает большим запасом прочности. Такой материал выдерживает нагрузки, превышающие 09Г2С напряжения стали. Высоколегированный материал применяется и во многих других элементах высокорамного полуприцепа.
Высокорамный полуприцеп также снабжен специально подобранной рессорной подвеской. За счет балансиров снижаются динамические нагрузки между осями. Таким образом, нагрузка на раму полуприцепа, шины и оси распределяется равномерно. А специальная сталь позволяет продлить ресурс подвески в сложных условиях эксплуатации.
Вообще, высокорамный полуприцеп очень прост по своей конструкции, а как известно, чем проще механизм, тем он надежнее. Так, даже при самых низких температурах упрощенная пневматическая система работает без перебоев.
Высокорамный полуприцеп может быть представлен с разной грузоподъемностью, разной высотой погрузочной платформы, разной длиной самой площадки и по количеству осей. Параметры эти зависят от предназначения высокорамного полуприцепа.
Рассмотрев особенности строения и характеристики, становится понятно, что высокорамный полуприцеп хорошо приспособлен для эксплуатации в тяжелых экстремальных условиях и имеет высокий запас прочности.
comments powered by HyperComments